Авторское исполнение студенческих работ в Кабинете



АВТОРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

студенческих работ в Кабинете


Для наглядного представления о качестве исполняемых мною работ Вам предлагается образец курсовой работы для первого курса факультета «Менеджмент» на тему «Менеджер – профессия и личность», защищенный на отлично, который стоил для заказчика всего – 1500 рублей (при покупке аналогичной готовой работы она обойдется Вам всего в 700 рублей).


Из рецензии преподавателя:

«…в курсовой работе полностью и исчерпывающе раскрывается поставленная тема, приводится практический материал…»,

«…курсовая работа «Менеджер – профессия и личность» выполнена на достаточно высоком уровне…»,

«…выявлены основные проблемы, возникающие у специалистов профессии менеджер…»,

«…отмечена необходимость работы менеджмента в организации любой организационно-правовой формы…»,

«…четко выделены и рассмотрены основные профессиональные и личные качества менеджера…»,

«…необходимо отметить умение студента работать с разнообразными источниками, анализировать их и делать из этого четкие выводы…»,

«…исполнитель курсовой работы заслуживает оценки «отлично»…»…


Этот список цитат можно продолжить!


^ ПРОСТО ЗАКАЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ В Кабинете!

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. МЕНЕДЖЕР КАК ПРОФЕССИЯ 6

1.1 Профессия менеджера 6

1.2 Роль менеджера в организации 11

^ ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА 15

2.1 Структура профессиональных и личных качеств менеджера 15

2.2 Уровни управления и качества менеджера 19

^ ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРА КАК СПЕЦИАЛИСТА 24

3.1 Особенности специальности «Менеджмент организации» 24

3.2 Мой идеал менеджера 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32

ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ

Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей. Последние в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках, определенных полномочиями, выполнять все его требования.

Сам менеджер может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы глубже разобраться в специфике работы и принимать более обоснованные решения.

Результатом его усилий является определенным образом сгруппированная, направленная и скоординированная работа других людей. Этот результат вещественно закрепляется в документах и к последующей текущей деятельности отношения не имеет.

Руководитель является персонифицированным воплощением организации, и к ее целям и проблемам он должен относиться как к своим собственным.

Современная научно-техническая революция коренным образом изменила условия и характер производственных, хозяйственных и социальных процессов. Они стали настолько сложными, что руководитель уже не в состоянии единолично управлять всем [14, с. 69].

Поэтому он сегодня становится организатором самостоятельной работы исполнителей, часто объединенных в команды. Такая работа является особым видом творческой деятельности, причем по мере роста сложности объекта управления и уровня занимаемой должности требования к творчеству увеличиваются.

Менеджеру, особенно в крупной организации, приходится осуществлять в течение рабочего дня до двухсот различных видов деятельности, часто бывать в других городах и странах, общаться с самыми разными людьми — подчиненными, коллегами, партнерами, политиками, общественными деятелями, акционерами, к каждому из которых необходимо подобрать свой ключик. Стремление выделиться часто приводит к тому, что руководители работают по 10 – 12 часов вдень. Таким образом, в настоящее время особо актуальным становится вопрос о профессиональных и личностных качествах менеджера.

Менеджера можно рассматривать в трех аспектах:

Целью курсовой работы является обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств.

Задачи:

  1. Дать оценку профессии менеджера.

  2. Рассмотреть основные профессиональные и личностные качества менеджера.

  3. Рассмотреть особенности подготовки менеджера как специалиста.

  4. Дать рекомендации по улучшению подготовки специалистов специальности «Менеджмент организации».

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и прилоежний.
^ ГЛАВА 1. МЕНЕДЖЕР КАК ПРОФЕССИЯ 1.1 Профессия менеджера

Основное содержание деятельности менеджера, - это управление, руководство людьми и это является главной особенностью профессии менеджера. Управление выступает как важнейший и наиболее эффективный в современном мире способ осуществления власти. В общем случае власть - это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее влияние на поведение и деятельность отдельных людей и их групп с использованием авторитета, права, насилия, денег и т.д. В свою очередь, наличие власти является необходимым условием эффективного руководства [12, с. 49].

Основные особенности профессиональной управленческой деятельности обусловлены следующим [6, с. 92]:

Для характеристики профессии менеджера важными являются также следующие основания общей классификации профессий:

По объекту труда профессию менеджера следует отнести к числу профессий, ориентированных на взаимодействие «человек- человек». Вместе с тем менеджер может руководить и группой людей, профессионально ориентированных на взаимодействие «человек - живая природа» (инженеры, механики), «человек - знаковая система» (редакторы, чертежники), «человек - художественный образ» (артисты, телеведущие).

По целям профессия менеджера - преобразующая, причем объектом преобразования выступает социальная реальность (различные ее аспекты).

По средствам труда менеджер относится преимущественно к числу профессий умственного труда, используются при необходимости средства обработки информации - вычислительная и организационная техника.

По условиям труда профессия менеджера относится, скорее, к числу профессий, связанных с работой в микроклимате, близкому к комфортному. Нередко в условиях повышенной ответственности за жизнь и здоровье людей.

Профессия менеджера требует высококвалифицированного труда и длительной дорогостоящей подготовки кадров.

Это профессия, требующая наиболее высокой степени активности и уровня ответственности человека, а также требующая сочетания у человека многих качеств, прежде всего коммуникативных и организационных.

По мере повышения уровня должностного положения менеджера характер требований к психофизическим особенностям человека изменяются от относительной профессиональной пригодности (отсутствие необходимых качеств может компенсироваться мотивацией, опытом) до абсолютной профессиональной пригодности, для которой необходимы определенные природные данные (качества лидера, организаторские способности и т.д.).

Труд менеджера с повышением его должностного положения изменяется также от самостоятельного (в пределах задачи предоставляется простор для самостоятельного выбора приемов работы) до свободного творческого труда (характерен для «топ-менеджеров» - работник самостоятельно выбирает не только приемы деятельности, но и задания).

Важная особенность профессии менеджера заключается в том, что он может руководить работой групп людей, профессия которых связана с иными [5, с. 342]:

Существует четыре типа профессии управленца (менеджера организации) [7, с. 32]:

1) руководитель. Его основная деятельность- управление конкретным коллективом людей (организацией), принятие управленческих решений для решения практических задач в рамках своей компетенции;

2) консультант в области управления. Здесь его деятельность также связана с решением практических задач, однако она ограничивается консультированием, т.е. подготовкой и представлением руководителю (организации) конкретных советов по решению проблем в области социального управления. Принятие решения с учетом полученного совета остается за руководителем. Он же несет и всю полноту ответственности за принятое решение;

3) ученый в области управления. Суть его основной деятельности - научные исследования, направленные на поиск и формирование знаний в области управления, изучение закономерностей социального управления, выявление, объяснение, обоснование и прогнозирование событий и явлений в сфере менеджмента;

4) преподаватель менеджмента. Смысл деятельности преподавателя заключается в обучении, передаче знаний в области управления, руководстве самообразованием менеджеров, управленческом просвещении.

С каждым из указанных типов профессии управленца связаны специфичные требования к профессиональной подготовке и индивидуальным качествам специалиста [13, с. 162]. Так, для руководителя особенно важны лидерские качества, свободное владение управленческим инструментарием на практике. Для ученого в области управления - творческие способности, склонность к анализу, обобщению информации, к поиску новых знаний в сфере научного управления. Для преподавателя менеджмента - его способности методиста и дидактика, умение заинтересовать учащихся решением проблем управления, направить его самостоятельное обучение, навыки передачи знаний.

Любая профессия требует опыта и мастерства, по мере профессионального роста человек может расширять сферу своих профессиональных интересов или искать новые сферы приложения своих способностей и знаний, специализироваться в более узких или новых областях. Так, ротация управленцев высшего звена управления является основой для формирования так необходимого сейчас России корпуса «топ-менеджеров» (высшего менеджмента). В качестве более широкой сферы приложения сил и способностей менеджера федерального уровня можно рассматривать, в частности, руководство межведомственной комиссией. Как более узкая сфера деятельности управляющего крупным предприятием может выступать руководство федеральной целевой программой.

В связи с реформированием экономики России до настоящего времени возникают новые области, в которых требуется квалифицированное управление, в их числе риск-менеджмент, антикризисное управление, создание единой системы благотворительности, разработка и внедрение новых социальных идей (связанных с экологией, распространением здорового образа жизни и т.д.) [6, с. 9].


5452094716701826.html
5452260523457412.html
5452349293578081.html
5452472248693398.html
5452606610943100.html